Лояльность SERVIO PUMP позволяет сетям АЗС построить долгосрочные отношения со своей аудиторий: привлекать новых покупателей, повышать лояльность существующих клиентов, увеличивать размер среднего чека и продажи.
Лояльность SERVIO PUMP это
- Дисконтные решения
- Бонусная программа
- Система промо-акций
Лояльность
- Простые скидки
- Скидки за период накопления
- Промо-акции
- Купоны
- Основная бонусная программа
- Дополнительные стимулирующие бонусные программы
- Реферальная система
- Комбинирование дисконтов и бонусов
- Push / СМС рассылки
- Личный кабинет клиента
- Отложенное начисление бонусов
- Виртуальные бонусные карты
- Гибкие настройки программ лояльности
- Дифференцированный подход к каждому клиенту
- Удобная своевременная отчетность
- Мобильное приложение
В отличие от большинства предлагаемых на рынке систем, в SERVIO PUMP процессинг лояльности становится собственностью покупателя и ему не требуется совершать периодические платежи в фирму-процессинг. Кроме того, такая схема не ставит функциональность и будущее системы в зависимость от "чужой" компании.
Дисконтные решения
- Простые скидки
- Накопительные скидки
- Пороговые скидки
- Широкий спектр отчетов
- Наличие мобильного приложения
Бонусная программа
- Гибкие возможности программирования бонусных программ.
- Дополнительные стимулирующие бонусы с широким спектром настроек для активации [на основе расписаний, посещения конкретной станции, выбора определенных товаров и групп].
- Событийное начисление дополнительных бонусов.
- Реферальная система лояльности с различными режимами работы и поддержкой общих счетов лояльности.
- Шаговые схемы лояльности.
- Дифференцированное начисление бонусов для наличных и безналичных платежей.
- Программируемое автоматическое назначение программ лояльности по итогам активности карт за период.
- Различные режимы как активации, так и автоматического гашения бонусов.
- Система ограничений и контроля использования бонусов.
- Широкий спектр отчетности.
- Работа систем лояльности на любых носителях, в т.ч. виртуальных.
- Наличие Мобильного приложения.
- Возможность создания акционных бонусных талонов на основе промо-акций.
- Возможность автоматической передачи данных клиентов в чек/ОФД.
Система промо-акций
- Гибкие возможности программирования промо-акций как в бэк-офисе, так и на АЗС.
- Возможность объединения условий промо-акций по "и" / "или"
- Автоматическое изменение содержимого чека при срабатывании промо-акций.
- Система прогнозирования и аналитика, позволяющая выводить список промо-акций, которые не сработали, но могли бы сработать при большем количестве товара и иных условиях
- Система купонов, позволяющая оплачивать ими покупки и/или участвовать в розыгрышах
- Широкие возможности отчетности
- Система ограничений и контроля использования промо-акций.