Лояльность SERVIO PUMP позволяет сетям АЗС построить долгосрочные отношения со своей аудиторий: привлекать новых покупателей, повышать лояльность существующих клиентов, увеличивать размер среднего чека и продажи.

Лояльность SERVIO PUMP это

  • Дисконтные решения
  • Бонусная программа
  • Система промо-акций

Лояльность

  • Простые скидки
  • Скидки за период накопления
  • Промо-акции
  • Купоны
  • Основная бонусная программа
  • Дополнительные стимулирующие бонусные программы
  • Реферальная система
  • Комбинирование дисконтов и бонусов
  • Push / СМС рассылки
  • Личный кабинет клиента
  • Отложенное начисление бонусов
  • Виртуальные бонусные карты
  • Гибкие настройки программ лояльности
  • Дифференцированный подход к каждому клиенту
  • Удобная своевременная отчетность
  • Мобильное приложение

В отличие от большинства предлагаемых на рынке систем, в SERVIO PUMP процессинг лояльности становится собственностью покупателя и ему не требуется совершать периодические платежи в фирму-процессинг. Кроме того, такая схема не ставит функциональность и будущее системы в зависимость от "чужой" компании.
 

Дисконтные решения

  • Простые скидки
  • Накопительные скидки
  • Пороговые скидки
  • Широкий спектр отчетов
  • Наличие мобильного приложения

Бонусная программа

  • Гибкие возможности программирования бонусных программ. 
  • Дополнительные стимулирующие бонусы с широким спектром настроек для активации [на основе расписаний, посещения конкретной станции, выбора определенных товаров и групп].
  • Событийное начисление дополнительных бонусов.
  • Реферальная система лояльности с различными режимами работы и поддержкой общих счетов лояльности.
  • Шаговые схемы лояльности.
  • Дифференцированное начисление бонусов для наличных и безналичных платежей.
  • Программируемое автоматическое назначение программ лояльности по итогам активности карт за период.
  • Различные режимы как активации, так и автоматического гашения бонусов.
  • Система ограничений и контроля использования бонусов.
  • Широкий спектр отчетности.
  • Работа систем лояльности на любых носителях, в т.ч. виртуальных.
  • Наличие Мобильного приложения.
  • Возможность создания акционных бонусных талонов на основе промо-акций.
  • Возможность автоматической передачи данных клиентов в чек/ОФД.

Система промо-акций

  • Гибкие возможности программирования промо-акций как в бэк-офисе, так и на АЗС. 
  • Возможность объединения условий промо-акций по "и" / "или"
  • Автоматическое изменение содержимого чека при срабатывании промо-акций.
  • Система прогнозирования и аналитика, позволяющая выводить список промо-акций, которые не сработали, но могли бы сработать при большем количестве товара и иных условиях
  • Система купонов, позволяющая оплачивать ими покупки и/или участвовать в розыгрышах
  • Широкие возможности отчетности
  • Система ограничений и контроля использования промо-акций.